ADAMS
ENG RUS
+7 495 229-11-55 Главная | Условия | Вопросы и ответы | О компании | Контакты
Апартаменты Карта - Поиск Бронирование Оплата Услуги
Часто задаваемые вопросы о сервисных квартирах
Что такое ООО «АДАМС»?
ООО «АДАМС» - российская компания с западными стандартами управления и обслуживания, осуществляющая свою деятельность с 2003 г. Наш бизнес строится на предоставлении нашим клиентам высококлассных сервисных апартаментов для краткосрочного, а также среднесрочного проживания в Москве. В нашей компании работает команда профессионалов, которые в любую минуту готовы помочь Вам в поиске жилья. В связи с высокими ценами на гостиницы и недостаточным количеством свободных гостиничных номеров мы предлагаем Вам забронировать наши сервисные апартаменты, чтобы сравнить их с гостиницей. Мы уверены, что проживание в наших сервисных апартаментах Вам понравиться гораздо больше, чем проживание в гостиничном номере и Вы всегда будите обращаться в «АДАМС» во все последующие поездки в Москву.
Наверх »
Что такое сервисная квартира компании «АДАМС» ?
Сервисная квартира – это квартира с качественно сделанным ремонтом, которую можно арендовать на срок от одного дня до нескольких месяцев. Все сервисные квартиры расположены в центре Москвы и предлагаются с услугами горничных и услугой технического обслуживания. Все сервисные квартиры компании «АДАМС» оснащены практически тем же оборудованием и предметами быта, которые Вы привыкли видеть у себя дома.
Наверх »
Каковы удобства сервисной квартиры?
Компания «АДАМС» предлагает несколько типов сервисных апартаментов. На сегодняшний день мы предлагаем три типа: 1-комнатные, 2-комнатные и 3-комнатные апартаменты. Все апартаменты имеют полностью оборудованную кухню, гостиную комнату, спальню и ванную комнату. В 1-комнатных апартаментах гостиная является и спальней. Все наши сервисные апартаменты предлагаются полностью меблированными, с полным комплектом необходимых бытовых приборов. В каждой сервисной квартире есть телефон, выделенная линия Интернет, спутниковое телевидение, DVD плеер, музыкальный центр, стиральная машина, фен, утюг с гладильной доской. Кухня оборудована варочной плитой, холодильником, микроволновой печью, электрическим чайником, тостером, посудой. Все сервисные квартиры предлагаются с услугой горничной (уборка, смена постельного белья и полотенец) и услугой технического обслуживания. Если Вам необходимо будет постирать и погладить блузки, рубашки, а также сделать дополнительную уборку или смену постельного белья, то наши горничные сделают это по разумным тарифам (См. Услуги).
Наверх »
В чем преимущества сервисной квартиры перед гостиничным номером?
Сервисная квартира имеет множество преимуществ перед гостиничным номером:
  • Сервисная квартира более просторна, по сравнению с гостиничным номером, что позволит пригласить Ваших друзей или близких.
  • В сервисной квартире Вы платите за апартаменты, и эта цена не зависит от количества гостей.
  • Сервисная квартира обойдется Вам до 50% дешевле аналогичного гостиничного номера.
  • Сервисная квартира дает возможность наслаждаться приватной домашней обстановкой в сочетании с большей площадью жилого помещения.
  • В сервисной квартире, в отличие от гостиницы, Вы найдете полный набор бытовых приборов и оборудования, к которым привыкли у себя дома.
  • В сервисной квартире на полностью оборудованной кухне вы с легкостью сможете приготовить как простой завтрак, так и шикарный ужин.
Наверх »
Какой минимальный и максимальный период проживания в сервисной квартире?
Сервисные апартаменты от компании «АДАМС» вы можете арендовать на любой период от нескольких дней до нескольких месяцев.
Наверх »
За какое время нужно бронировать сервисную квартиру?
Мы рекомендуем бронировать сервисные апартаменты заранее – за 2-3 недели до Вашего приезда в Москву. В связи с большой популярностью сервисных апартаментов велика вероятность того, что все они будут заняты, если Вы попытаетесь их забронировать всего за 1 неделю. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы найти свободные апартаменты, если Вы обратитесь к нам даже перед самым приездом или уже по приезде в Москву. Звоните нам, и мы предложим Вам первоклассное проживание!
Наверх »
Как забронировать сервисную квартиру?
Процедура бронирования очень проста. Пришлите нам даты Вашего планируемого приезда, а также отъезда (Вы также можете прислать всю информацию, заполнив форму в разделе Бронирование) и мы пришлем Вам по электронной почте описание всех апартаментов свободных на эти даты. После того, как Вы выбрали интересующую Вас сервисную квартиру, Вы вносите 100-процентную предоплату. Как только предоплата внесена, мы бронируем за Вами эту квартиру. Затем нам остается только подтвердить время встречи в сервисных апартаментах, чтобы передать Вам ключи, договор аренды и документы, подтверждающие оплату.
Наверх »
Как сделать предоплату для бронирования?
Чтобы забронировать выбранные Вами сервисные апартаменты Вы можете сделать предоплату кредитной картой, банковским переводом или наличными. Мы предоставим Вам все необходимые платежные документы: договор аренды, акты, кассовые чеки и т.д.
Наверх »
Предоставляются ли скидки при длительном периоде проживания?
Безусловно, чем дольше Вы арендуете наши сервисные апартаменты, тем меньше Вы платите. Расценки представлены в описании каждой сервисной квартиры. Мы также сможем предложить дополнительные скидки при бронировании для групп, а также бронировании сервисной квартиры более чем на 3 месяца.
Наверх »
Нужно ли платить комиссионные «АДАМС» при аренде сервисной квартиры?
Нет, Вы не платите комиссионные нашей компании, так как все сервисные апартаменты предлагаются Вам напрямую компанией «АДАМС». Вы платите только из расчета стоимости сервисных апартаментов в сутки, указанной в описании квартиры.
Наверх »
Что включено в стоимость сервисных апартаментов?
В стоимость сервисных апартаментов включены все налоги, коммунальные платежи (электричество, газ, вода, отопление и др.) и оплата Интернета. Стоимость апартаментов включает в себя также услуги горничной два раза в неделю, смену постельного белья и полотенец два раза в неделю и техническое обслуживание.
Наверх »
Как отменить бронь?
Внесенная Вами предоплата возвращается полностью при условии, что заказ отменяется за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты заезда, указанной в форме бронирования. Если отмена брони происходит менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты заезда, то предоплата не возвращается. Поэтому мы советуем бронировать сервисные апартаменты после того, как Вы запланируете даты поездки и купите билеты.
Наверх »
Как поменять даты брони?
Пожалуйста, свяжитесь с Вашим менеджером по бронированию, если необходимо внести изменения в даты заезда/отъезда. Мы сделаем все возможное, чтобы выполнить ваши пожелания. В случае, если даты поменять невозможно, Вы можете отменить бронь согласно правилам, регламентируемым политикой компании и указанным в предыдущем пункте.
Наверх »
Если Вам необходима будет дополнительная информация, Вы можете связаться с нами по телефону + 7 (495) 229-11-55 или электронной почте office@adamsrent.com. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы.
 
 
Наши контакты: тел./факс +7 495 229-11-55, e-mail: office@adamsrent.com
Апартаменты Карта - Поиск Бронирование Оплата Услуги
Главная | Условия | Вопросы и ответы | О компании | Контакты
Copyright © 2006 Adams LLC. All rights reserved.

ADAMS
ENG RUS
+7 495 229-11-55Home | Terms | FAQ | About us | Contacts
Apartments Map Search Reservation Payments Services
Frequently Asked Questions on Serviced Apartments
What is ADAMS LLC?
ADAMS LLC is a Russian owned company operating from 2003 with western standard level of service and management. Our goal is to provide our clients with high quality serviced apartments for short-term and medium term stays in Moscow. Our company has a good team of real estate professionals who are ready to offer you all help in your accommodation needs. With the high prices on hotels and deficiency of hotel rooms, we recommend you to experience ADAMS serviced apartments service. We are sure that you will like our hospitality and will choose to stay in our apartment for all your future visits to Moscow.
» top
What is an ADAMS serviced apartment?
An ADAMS serviced apartment is a nicely renovated and furnished apartment that can be rented on a daily, weekly, or monthly basis. All apartments are located in the center of Moscow and are provided with a housemaid and property managements services. The serviced apartments from ADAMS feature many appliances similar to what you can expect from your own home.
» top
What can I expect from a serviced apartment?
There are several types of serviced apartments offered by ADAMS. Currently we offer studios (one room apartments), 1-bedroom apartments, and 2-bedroom apartments. All apartments have a kitchen, a living room, a bedroom, and a bathroom. In studio apartments living room is combined with a bedroom. All our serviced apartments are rented fully furnished and equipped with all necessary appliances for a comfortable home-like stay. There is a telephone line, internet connection, SAT TV channels, DVD-player, a stereo, a washing machine, a hairdryer, an iron with an iron board. Kitchens are equipped with a stove, a refrigerator, a microwave oven, an electric kettle, a toaster, and kitchen-ware. A serviced apartment is provided with housemaid service (cleaning, bed linen/towels change), property maintenance service. For additional charge, our housemaids will do your laundry and iron your shirts or change bed linen / towels (see our Services section).
» top
What are the advantages of staying in a serviced apartment compared to a hotel?
There are many advantages to staying in a serviced apartment. To name just a few:
  • A serviced apartment gives you more space to entertain guests or invite relatives to visit;
  • In a serviced apartment you will pay for apartment not for a number of people staying;
  • It saves you up to 50 percent in comparison to hotel rates;
  • You will enjoy a greater privacy and freedom than in a hotel;
  • You will have all home appliances that are missing in a hotel;
  • You will enjoy cooking in a fully equipped kitchen that is not possible in a hotel;
» top
What are the minimum and maximum periods of stay in a serviced apartment?
You can rent an ADAMS serviced apartment for any period from a couple of nights to six months or longer. Our serviced apartments can be rented on a daily, weekly, or monthly basis.
» top
How far in advance is recommended to make a reservation for a serviced apartment?
We recommend you to make your reservation two or three weeks before your arrival. It has become very popular to stay in apartments nowadays, so if you try to book a week in advance of your arrival, there may be no available apartments for rent. However, we will try our best to offer you an apartment even if you call us just before or even after your arrival to Moscow. Call us and check what is available!
» top
How to reserve a serviced apartment?
The reservation procedure is simple. Give us your arrival and departure dates (you can fill in an online reservation application in our Reservation section) and we will offer you all available options by e-mail. After you choose a suitable option, we will ask you to make a reservation by prepayment. After we receive your prepayment, the apartment is reserved for you. We will then agree on a time to meet in the chosen serviced apartment to pass you the keys and all documents confirming your payment.
» top
How to make a prepayment to confirm reservation?
A prepayment to confirm your reservation of a serviced apartment can be done by credit card, bank transfer or in cash. We provide all necessary documents like lease agreements, acts, cashier receipts, etc.
» top
Do you offer better rates for longer stays?
Sure, the longer you stay, the less is your daily rate. See the rates in the apartments description. You will find that the rates become less as the period of your stay increase. We can also discuss additional discounts for group reservations and stays over 3 months in a row.
» top
Is there any commission or fee that is paid to ADAMS for rent of a serviced apartment?
You do not pay any commission or fee to ADAMS as all our serviced apartments are rented directly to you by ADAMS. So you pay only the rate mentioned on the apartments description page on this web-site.
» top
What is included in the rate?
The rate for a serviced apartment includes all applicable taxes, all utilities (like electricity, gas, water, heating, etc.), and internet charges. It also includes housemaid service twice a week, a bed linen/towels change twice a week, and property management service.
» top
How do I cancel my reservation?
The refund is given for all cancellation made 15 days before the termination date. If you cancel later than 15 days before the termination, there is no refund. Therefore we advise you to make your reservation after you book your tickets and know for sure your travel plans.
» top
How do I change my reservation?
Contact your ADAMS reservations manager to make any changes to your arrival / departure dates. We will try to help you where possible. However, it may not be possible to make a change you require. In this case, you can cancel your reservation following the cancellation policy as outlined above.
» top
We hope that above we have given answers to most questions. If your question has not been answered by us, please call us at + 7 (495) 229-11-55 or write to office@adamsrent.com. We will be glad to answer any remaining questions.
 
 
Contact us: tel/fax +7 495 229-11-55, e-mail: office@adamsrent.com
Apartments Map Search Reservation Payments Services
Home | Terms | FAQ | About us | Contacts
Copyright © 2006 Adams LLC. All rights reserved.